with the terms of the booking rules agree

Swimming does miracles with a human body. Below are a few facts in favor of relaxation that involves swimming. “Okzhetpes” health and wellness complex has a swimming pool with four lanes.
Length – 25m.
Width – 12m.
Depth – 1,7 m.

Hours of operation:
Tuesday thru Sunday from 8:00 a.m. to 8.30 p.m.
Lunch break 2 p.m. – 3 p.m.
Monday is a cleaning day.
Children under 3 are not allowed in the pool.
Children under 16 are allowed in the pool only if accompanied by their parents.

8 good reasons to start water therapy

Impressive results with little effort

Swimming is a great opportunity to exercise without causing unnecessary stress to joints and bones. In the pool the body becomes lighter. If you go into water waist-deep, the body will become twice lighter. And immersing up to your shoulders or neck will make you feel only 10% of your body weight, while the remaining 90% are held by water. To sum it up, a swimming pool is an ideal environment for sports, especially for those who suffer from arthritis or excess weight.

Muscle tone improvement

Swimming helps to significantly strengthen muscle tone and make muscles stronger, especially in comparison with other physical activities. For example, during a normal run the only resistance for the runner’s body is air of low density. Density of water is 12 times higher and any movement requires a lot of effort, so training in the water is much more effective.
In addition, swimming is particularly valuable for women: it fortifies bones that become fragile after menopause.

Flexibility

During swimming the joints and ligaments are in constant motion: circular arm movements train the shoulder joints, while smooth leg movements strengthen the knees and pelvic joints. Besides, swimming benefits spine: during swimming it stretches, misaligned vertebrae get back into place improving the spine’s mobility and flexibility.

Healthy heart

In addition to abs and triceps, swimming trains one more muscle, the most important one in our body – the heart. The exercise during training in the pool strengthens heart for it to perform its critical function: to contract and pump the blood, which leads to a significant improvement in the blood flow.
The studies have shown that swimming helps to combat internal inflammatory processes that often lead to cardiovascular diseases. Apart from that, swimming reduces the risk of development of the coronary heart disease among women by 30-40%.

Weight control

Swimming is recognized as one of the most energy-consuming sports, so, it is recommended for those who control or have just begun to control their weight. So, for example, 10 minutes of breaststroke swimming, on average, helps you to get rid of 60 calories; swimming on the back brings that figure to 80; freestyle makes you lose 100 calories within the same time span, while butterfly stroke beats them all – 150 calories off! Swimming for 30 minutes three times a week reduces the risk of type II diabetes in men by 10%. The scientific studies conducted among women showed even more impressive results: in order to reduce that risk by 16%, one 30-minute workout every 5 to 7 days is sufficient for women.

Asthma treatment

Optimal humidity in the pool makes swimming for asthma patients not only comfortable, but also helps them to fight attacks in the long run. A study conducted by scientists proved that children with asthma are much less likely to seek help after a 6-week training course. And many of them did not experience asthma attacks for a long time – for a year and even more. Even if you do not suffer from diseases of the respiratory system, it will be useful to know that swimming helps to increase lung capacity and helps you to breathe properly.

Lower cholesterol level

Believe it or not, but the body’s health is directly related to cholesterol or, to be exact, to the amount of cholesterol in the blood: the lower the level of the “good” cholesterol (HDL) and the higher the level of the “bad” (LDL) one, the worse we feel. Swimming helps to maintain a proper balance of lipoproteins in the blood and improves the condition of the blood and lymph vessels.

Improving brain activity and reducing stress

That’s another benefit of swimming which scientists associate with an increased production of the endorphins, “the hormones of joy”, that regulate our mental well-being directly. Besides, the relaxing effect of swimming can be compared to that of yoga: it also has a combination of exercises aimed at muscle and joint stretching along with proper breathing techniques. Swimming is close to meditation, because the sound of breathing water brings calmness and clears your head, and helps to concentrate too. In addition, during swimming, neurogenesis and nerve cells lost due to constant stress occurring in the body get restored. Swimming in the pool can solve many health problems and make you look more attractive.

Booking Online payment

Рус
с условиями правил бронирования согласен(-а)

Плавание творит с человеческим организмом самые настоящие чудеса. Ниже представлено несколько фактов в пользу отдыха с возможностью поплавать. К слову, в ЛОК Окжетпес имеется плавательный бассейн с четырьмя дорожками.
Длина – 25м.
Ширина – 12м.
Глубина – 1,7 м.

График работы:
Со вторника по воскресенье с 08:00 до 20:30.
Обеденный перерыв 14:00 – 15:00.
Понедельник – санитарный день.
Детям до 3 лет вход в бассейн запрещен.
Детям до 12 лет вход в бассейн допускается только в сопровождении родителей.

8 убедительных причин заняться водными процедурами

Внушительные результаты при небольших усилиях

Плавание — это отличная возможность заниматься физическими упражнениями без лишней нагрузки на суставы и кости. В бассейне тело становится легче. Если зайти в воду по пояс, то тело станет легче ровно в 2 раза. А пройдя на глубину по плечи или шею, вы будете ощущать лишь 10% веса своего тела, а остальные 90% будет держать вода. Отсюда можно сделать вывод, что бассейн — это идеальная среда для спортивных занятий, особенно для тех, кто страдает от артрита или лишнего веса.

Улучшение мышечного тонуса

Плавание помогает заметно укрепить тонус мышц и сделать их сильнее. Особенно по сравнению с другими физичесими нагрузками. К примеру, во время обычного бега единственное сопротивление для тела бегуна — это воздух с небольшой протностью. Плотность воды выше в 12 раз и любое движение требует больших усилий, поэтому тренировка проходит гораздо эффективнее.
Кроме того, плавание для женщин имеет особую ценность, оно укрепляет кости, которые после наступлени менопаузы становятся хрупкими.

Гибкость

Во время плавания суставы и связки постоянно находятся в работе: круговые вращения руками тренируют плечевые суставы, а плавные движения ногами укрепляют колени и тазовые суставы. Помимо этого, неоценимую пользу плавание приносит позвоночнику: во время плавания он вытягивается, смещенные позвонки встают на свое место, что способствует улучшению его подвижности и гибкости.

Здоровое сердце

Кроме пресса и трицепса, плавание отлично тренирует еще одну мышцу, можно сказать, самую важную в нашем организме — сердце. Нагрузка, которую организм получает во время тренировок в бассейне, укрепляет сердце и помогает бесперебойно выполнять его важную функцию: сокращаться, качая кровь. Что приводит к заметному улучшению кровяного тока по всему телу.
Кроме этого, как показали исследования, плавание помогает бороться с внутренними воспалительными процессами, которые часто приводят к сердечно-сосудистым заболеваниям. К тому же, плавание снижает среди женщин риск развития коронарной болезни серца на 30-40%.

Контроль веса

Плавание признано одним из самых энергозатратных видов спорта, а потому оно рекомендовано для тех, кто следит или только начал следить за своим весом. Так, например, за 10 минут брасса в среднем можно избавиться от 60 калорий, плавая на спине эту цифру можно увеличить до 80, фристайл поможет сбросить 100 калорий за тот же отрезок времени, а баттерфляй – аж 150! Скажем больше, плавание по 30 минут трижды в неделю снижает риск заболевания диабетом II типа у мужчин на 10%. Научные исследования, проведенные среди женщин, показали еще более впечатляющие результаты: для того, чтобы снизить риск возникновения этого же заболевания на 16%, представительницам прекрасного пола вполне достаточно одной получасовой тренировки в 5-7 дней.

Борьба с астмой

Оптимальная влажность воздуха в бассейне делает плавание не только комфортным для астматиков, но и помогает в перспективе бороться с приступами. Проведенное учеными исследование доказало, что дети, страдающие астмой, стали гораздо реже обращаться за помощью после курса тренировой длительностью в 6 недель. А многих из них приступы не беспокоили в течение длительного времени — год и более. Даже если вы не страдаете от заболеваний дыхательной системы, полезно будет знать, что плавание способствует увеличению объема легких и помогает привыкнуть правильно дышать.

Снижение уровня холестерина

Как ни странно, но здоровье организма напрямую связано холестерином, а точнее, с его количеством в крови: чем ниже уровень «хорошего» холестерина (ЛПВП) и чем выше уровень «плохого» (ЛПНП), тем хуже мы себя чувствуем. Плавание способствует поддержанию правильного баланса липопротеинов в вкрови и улучшает состояние сосудов, как кровеносных, так и лимфатических.

Улучшение деятельности мозга и снижение уровня стресса

Это еще одна польза плавания, которую ученые связывают с повышенной выработкой эндорфинов, «гормонов радости», которые напрямую регулируют наше душевное самочувствие. Кроме этого, релаксирующий эффект от плавания сравним с эффектом, которым обладает йога. Этот эффект достигается сочетанием на растяжку мышц и суставов, а так же, правильными дыхательными техниками. Плавание близко с медитацией, потому что звук дыхания воды приводит к умиротворению и очищает голову от суеты, помогает сосредоточиться. Кроме этого, во время плавания в организме активно происходит нейрогенезис и утраченные из-за постоянного стресса нервные клетки. Плавание в бассейне может решить многие проблемы со здоровьем и сделать вашу внешность привлекательнее.

Бронирование Онлайн-оплата

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ao-oqjetpes.kz/okzhetpes-burabay.kz/wp-content/themes/okzhetpes/footer.php on line 36